Как сказка становится былью

15.01.2014

О сказочниках и сказочном превращении металлопрофиля

Детство, как много разных приятных воспоминаний рождается в голове любого взрослого при этом слове.

Детство - прекрасная пора Детство - прекрасная пора

Сказки есть неотъемлемая часть детства, их нам рассказывали на ночь, читали, когда мы болели, кто-то их слушал на грампластинках, кто-то уже на магнитофоне. Можно сказать они одно из самых приятных воспоминаний и ассоциаций с чем-то волшебным и прекрасным. Поэтому не сложно предположить, что сказки по-прежнему любят многие взрослые, только это сказки уже совсем о другом.

Кто они, современные сказочники?

Множество величайших писателей с успехом реализовали свое творчество в сказочной тематике. А сколько осталось не реализованных начинаний, мы и не догадываемся.

Но современный мир стал прагматичным, здесь на первом месте коммерческий успех. Многим не дает покоя сказочная история о «Гарри Поттере», а вернее, то сказочное богатство, которое досталось автору произведений.

Но нас сейчас интересуют сказочники другого вида. Это скромные труженики офисных просторов, приходящие на свое рабочее место, что бы сказку сделать былью.

Все мы где-то рабы обстоятельств. Вот и в действиях работников офисов нет злого умысла, просто для достижения цели (совершения продажи) все средства хороши. Такая жизнь, приходится, что-то придумывать на ходу для завлечения клиента. Правда проблема усугубляется тем, что существует конкуренция и менеджеров по продажам слишком много.


В таком ежедневном цейтноте, что бы забрать клиента у конкурента, приходится сочинять для клиентов сказки послаще. Так появляются предпосылки для сказок о металлопрофиле.

Как рождаются сказки

Как известно, земля слухом полнится. Так и на любом рынке, а в нашем случае это рынок продажи профнастила и металлочерепицы, все сказанное любым менеджером по продажам начинает обрастать слухами.

Клиент, позвонивший на одну фирму, обычно на этом не останавливается и продолжает звонить в другие фирмы. Стремление клиента найти для себя самый лучший вариант, вполне естественно, только сказка на этом не заканчивается, а только начинается.

Телефонный разговор клиента с менеджером:

Клиент:
- А вот мне только что предлагали профнастил из китайского сырья и всего за 45 гривен!
Менеджер:
- Ну что Вы, зачем же Вам китайское сырье?
- Мы предлагаем за те же деньги «Словака»!
- Берите, отличное европейское качество!

Но клиент пока сомневается и продолжает звонить дальше. Его требования все ужесточаются, ведь кто музыку заказывает, тот и танцует.

Менеджеры ведь тоже не враги себе и понимают, что «Китай» мало кто хочет, а все хотят «Европу», но почему-то по цене «Китая». Здесь и рождается сказка о превращении Иванушки Дурачка в Европейского Молодца. Жаль, только сказки стали слишком примитивны, вот раньше помнится, мастера были...


Во что мы готовы верить

Человек с незапамятных времен был неразделим с пониманием веры. Сама природа заложила механизм веры в психику человека, видно такой продукт был необходим для выживания человеческого вида.

Понятие веры слишком обширно с точки зрения религии и философии, поэтому предлагаем рассмотреть одну из самых удачных формулировок о вере, принадлежащую Бертрану Расселу.

«Веру можно определить как твердое убеждение в чем-то при отсутствии доказательств. Когда доказательства есть, никто не говорит о вере. Мы не говорим о вере, когда речь идет о том, что дважды два четыре или что земля круглая. О вере мы говорим лишь в том случае, когда хотим подменить доказательство чувством».

Если такая интерпретация веры вам близка, то получается, что при выборе профнастила для забора или металлочерепицы для кровли мы в первую очередь руководствуемся своими эмоциями и чувствами. Для нас нет нужды в доказательствах, мы просто хотим верить, в светлую сказку, в которой супер качественный европейский материал стоит очень дешево. Вера страшная сила.

Как вернуться из сказки

Ну что же, как говорил незабвенный Остап Бендер: «Побольше цинизма, людям это нравится».

Возвращение из сказочной страны фантазий может быть болезненным, но оно необходимо для реальной жизни. Как иногда бывает сложно проснуться, когда сон так сладок и приятен, но пробуждение неизбежно, пора вставать на работу. Все это один и тот же сценарий, ох как, не хочется, но надо.

Жизнь не такая уж сложная штука, а если соблюдать определенные правила, то все сразу становится на свои места. Итак, задумывайтесь о таких вещах при выборе металлопрофиля:

  • Металлопрофиль – это, прежде всего сырье из которого он профилируется. Станок по производству профнастила и металлочерепицы, предает только форму, он не может поменять содержание сырья.
  • Сырье для металлопрофиля производится на заводах, которые расположены в различных странах. В не зависимости от страны, сырье бывает различной ценовой категории (эконом, стандарт, элит).
  • Рулонная оцинкованная сталь с полимерным покрытием выпускается в различных толщинах и как следствие, если материал позиционируется как эконом, то содержание цинка будет тоже эконом.
  • Если металлопрофиль произведен из сырья класса эконом в толщине 0,35 мм и содержанием цинка до 100 г/м2., можно его назвать три раза «Словаком» и два «Фином», а напоследок «Немцем», но такой материал не рекомендуется использовать на кровле.

Если выше перечисленное не помогло, тогда попробуйте это:

Сказочный мир интересен, но жить приходится в настоящем мире. Многие люди, которые стремятся Вам, что-то продать, становятся сказочниками не от собственного удовольствия. У них есть благодарная аудитория, которая их подстегивает на такие подвиги. И пока будет существовать торговля, сказки будут рождаться одна за другой.

Ну и напоследок: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».