Профнастил «Словакия» миф и реальность

22.07.2014

Как в Украине продвигают профнастил «Словакия»

Когда это началось, и кто был первый, мы уже не узнаем никогда. Но вот уже несколько лет на рынке продаж профнастила и металлочерепицы, а в особенности в нашей столице, ходит байка о недорогом Словацком материале для производства профнастила и металлочерепицы.

Эта тема настолько развилась, что многие люди ее воспринимают как реальную, причем в обоих лагерях - и со стороны продавцов, и со стороны покупателей.

Поисковая система гугл быстро реагирует на запросы людей в интернете, поэтому запрос профнастил словакия является популярным запросом. Посмотрите на выдачу гугл по этому запросу, много сайтов пользуется этим и предлагает профнастил Словакия.

Понятно, что сайт в первую очередь инструмент продаж, а люди пишущие для сайтов тексты очень далеки, как от профнастила, так и от металлочерепицы, но они хорошо знают и понимают, что словосочетание профнастил Словакия, хорошо действует на клиента.

Почему бренд «Словакия» в продаже профнастила стал нарицательным, понять сложно, но любой из менеджеров по продажам знает, что это работает. Схема продажи проста, вначале предлагаем самый дешевый профнастил – Китайский, если клиент сомневается в качестве, предложим ему европейца – Немца или Француза, клиент говорит дорого. Вот здесь и возникает Словак, все в его пользу, во-первых он тоже европеец, а во-вторых цена у него почти как у Китайца.

Так есть этот Словак в природе или нет, и сколько он реально стоит?

Кто он, материал для профнастила из Словакии?

Наш «Словак», выдуманный недобросовестными менеджерами по продажам, является вполне реальным и достойным. Производится заводом, который называется U. S. Steel Košice, все желающие могут посетить его сайт (www.usske.sk).

Завод спокойно работает, предоставляет отчеты о количестве выпускаемой продукции и, наверное, не подозревает, что так много его продукции продается в Украине, тем более что он ее в таких количествах не поставлял. А, наверное, хотел бы поставлять.

Есть теория о возникновении байки о дешевом «Словаке». Лет 5 назад на наш внутренний рынок почти не поставлялся рулон в толщине 0,3мм-0,35мм. Как всегда, первый тонкий металл поставили из Китая, но начали возникать проблемы с клиентами, в связи с плохим качеством материала. И один из производителей рискнул закупить Словака в минимальной толщине – 0,3мм-0,35мм. У Словака, качество выше, чем у Китайца и это позволило ему «потолстеть». Так Словак, который в минимальной толщине, стоит не дорого, переместился в другую ценовую нишу.

Есть еще один интересный нюанс – это маркировка всего рулона с внутренней стороны. Выглядит это так:

Эта маркировочная надпись проходит по всему рулону с небольшими разрывами и если вам говорят, что рулон маркируется частично, то это не так. Европейские производители усиленно работают над продвижением своих торговых марок, они прекрасно понимают, что такое конкуренция. Именно по причине жесткой конкуренции они начали выпускать тонкий металл, рынку потребления нужен этот товар.

Материал со словацкого завода U. S. Steel Košice хорошего качества, в особенности если вы выбираете нормальную толщину от 0,45мм до 0,5мм, но стоит он ненамного дешевле, чем его европейские коллеги. А вот стоить в нормальной толщине металла, как Китай, он попросту не может. Профнастил из этого материала будет стоить дешево, если его толщина на уровне 0,3мм-0,35мм. Больше о толщине металла и как это влияет на цену, вы можете узнать из статьи – «Толщина профнастила – секрет ценообразования».

Мифы в нашей жизни вполне нормальная вещь, но верить в них или нет, зависит только от вас. Мы в свою очередь всегда готовы с вами поделиться интересующей вас информацией, если конечно вы к нам обратитесь.